Главная / Пользователи / Андрей Колчевников / Комментарии

Комментарии пользователя Андрей Колчевников

  • одно скажу с уверенностью - хороший юрист нам не помешает...
    но все же главное - собраться и определить стратегию, ну и тактику заодно.

    Комментарий к публикации «комментарий по Закону о Спорте»

    24.03.2011 21:37

  • про wild card вопросов нет, а вот восьмерка или нет - должны решать организаторы. Реально 8 человек с розыгрышем всех мест - это даже по олимпийке 12 игр. В среднем по 30-35 минут на игру, получается больше 6 часов. А есть еще М1, М2 и М3... Не каждый турнир справится..
    Имхо, должна быть четкая квота от организаторов - 8, 6, 5, не важно. Сколько сможет вместить расписание. При этом все должны АБСОЛЮТНО ЧЕТКО ПОНИМАТЬ кто имеет право играть в категории Элит в первую очередь, во вторую, и так далее. Иначе обид и конфликтов не избежать.
    Просто представьте себе гипотетическую ситуацию. М1 выиграли по очереди Шкуренко, Кострыкин, Киселев, Поляков, Иванов, Добрица, Марусан... и все они таким образом получили право играть в Элит. И вот приходят они на турнир в предвкушении игр с Брайаном, Беляевым, Кострыкиным, Хьюго... а им говорят "Так, ребята, что-то вас много.. давайте ка обратно в М1!".

    Комментарий к публикации «Формирование категории Elite»

    23.03.2011 23:07, в ответ на комментарий от yulia

  • Юля, принцип понятен, но как определить первую восьмерку и вторую восьмерку? кто-то так или иначе останется недоволен...

    Комментарий к публикации «Формирование категории Elite»

    23.03.2011 21:58, в ответ на комментарий от yulia

  • Сереж, мысль хорошая, не далее как на педпоследнем турнире в СПб её активно обсуждали. Я тоже предлагал зарегистрировать общественную организацию типа "Российская Лига Сквоша", или "Всеросиийское общество любителей сквоша"... Не важно по сути, важно по цели. Эта организация могла бы стать РЕАЛЬНЫМ противовесом аморфному ВФС.
    Весь вопрос упирается в инициативную группу - это раз. Ну и необходим лидер, которому бы доверяли все (ну или большинство) игроков - это два. Лидер, способный выражать интересы именно игроков на различных уровнях, не имеющий личностных амбиций, радеющий за развитие сквоша в России.

    Комментарий к публикации «комментарий по Закону о Спорте»

    23.03.2011 21:32

  • Сереж, не очень корректно с последним местом- представь, что (тьфу тьфу тьфу) Брайан получит травму на турнире, и, таким образом, займет последнее место... ему в следующий раз в М1 играть?
    А если травмы не считать, то получается хорошая лазейка для проигрывающего - он чувствует, что проигрывает и типа "подворачивает ногу"..
    В общем, на мой взгляд, лучше, если при наличии бОльшего числа игроков, чем предусмотрено организаторами, в силу вступал рейтинг..
    Но это только мое мнение, не больше...
    Мне до ЭЛИТА как до Китая задним ходом ))))))))

    Комментарий к публикации «Формирование категории Elite»

    23.03.2011 21:27, в ответ на комментарий от Беляев Сергей

  • г-н squashhhh, вы бы для начала с русским языком разобрались.
    Принимать и уважать Устав организации - это ничего более, чем "принимать и уважать Устав". А "юрисдикции" у ВФС не было, нет, и не будет никогда, пока ВФС не объявит себя независимым государством с собственной Конституцией и сводом Законов.

    А уж про подлог с письмами, я бы на вашем месте вообще принес публичные извинения г-ну Северинову и г-же Беляевой! Причем на вашем же сайте russiasquash.ru, с обязательным упоминанием текста РЕАЛЬНО подписанного письма, а не с вашими выдумками и умозаключениями.

    Комментарий к публикации «СРОЧНО: Грязные инсинуации...»

    23.03.2011 13:31, в ответ на комментарий от squashhh

  • да, кстати, вот цитата :
    ЮРИСДИКЦИЯ (от лат. jurisdictio - суд - судопроизводство), круг полномочий судебного или административного органа по правовой оценке конкретных фактов, в т. ч. по разрешению споров и применению предусмотренных законом санкций.

    Большой Энциклопедический словарь. 2000.

    Я так понимаю, что ВФС ни к судебным, ни к административным органам не относится. Так что про "любого спортсмена"... это конечно сильно было сказано..

    Комментарий к публикации «СРОЧНО: Грязные инсинуации...»

    22.03.2011 18:44, в ответ на комментарий от squashhh

  • извините, конечно, великодушно, но Вы не нашли отличия в тексте реально подписанного письма и того, что вывешено на сайте ВФС? Если все же нашли, то это как раз и попадает под категорию "инсинуации", когда человек подписывает одно, а ему приписывают другое.

    Комментарий к публикации «СРОЧНО: Грязные инсинуации...»

    22.03.2011 18:36, в ответ на комментарий от squashhh

  • вот как раз "зачем" - понятно. планировали видимо всех сквошистов заставить подписать подобную чушь с аргументом - Северинов и Беляева же подписали!!! А дальше все просто - раз стоит подпись, пусть и под бредовым заявлением, но она стоит, значит можно диктовать условия, которые кто-то сочтет "юрисдикцией ВФС". Там участвуй, там не участвуй, с этим дружи, с этим не дружи.. Как не будешь??? Ты же документ подписал(а)!! Все, теперь ты в полном г.. , тьфу, то есть, в полном нашем подчинении!!

    Комментарий к публикации «СРОЧНО: Грязные инсинуации...»

    22.03.2011 18:32, в ответ на комментарий от tann

  • интересно.. снова у ВФС с арифметикой не лады. Они пишут, что состав сборной будет утвержден на исполкоме и отправлен в европейскую ассоциацию до 26 марта.. а само заседание исполкома будет 29 марта?? Я давно подозревал, что у них есть машина времени...

    Комментарий к публикации «СРОЧНО: Грязные инсинуации...»

    22.03.2011 14:27, в ответ на комментарий от kkarayt

  • спасибо, друзья!!! ваши отзывы реально вдохновляют!!!!

    Комментарий к публикации «Сквошмания. 19 марта. Небольшой отчет =)»

    22.03.2011 14:22

  • на юридическом языке это называется "подлог". не помню, под административную ответственность он точно попадает, а может даже и под уголовную..

    Комментарий к публикации «СРОЧНО: Грязные инсинуации...»

    22.03.2011 10:10

  • а что значит "спортсмен, находящийся под юрисдикцией ВФС"??? могу представить как человек находится под юрисдикцией к-л государства, а вот под юрисдикцией ВФС... не понимаю..

    Комментарий к публикации «Формирование категории Elite»

    20.03.2011 01:13, в ответ на комментарий от chayka

  • эх, жалко, я не смог.. компания то какая хорошая!!!!

    Комментарий к публикации «М2-шники объединились для подготовок к турнирам»

    16.03.2011 23:23

  • стоп-стоп-стоп!!! а где кастинг? где справедливый тендер в конце концов? или все как обычно - распилено и откачено? я же щяс Навальному в блог пожалуюсь! )))

    Комментарий к публикации «Семинар для тренеров»

    24.02.2011 15:00

  • Слава, а вам совершенно случайно не нужен будет "подопытный кролик", исполняющий роль бестолкового ученика в сквош? А то я готов, если что )))

    Комментарий к публикации «Семинар для тренеров»

    24.02.2011 14:48

  • да, как-то странно.. 7 марта нужно подавать окончательную заявку, а 12-13 марта отборочный тур.... у руководства ВФС в школе по арифметике что было, интересно?

    Комментарий к публикации «В России прошел отборочный турнир по сквошу»

    24.02.2011 14:46

  • давайте с другой стороны подойдем - можно ли сделать так. чтобы руководство ВФС в полном составе поехало на курорты Израиля... на ПМЖ... ?? Пусть израильский сквош "поднимают" ))

    Комментарий к публикации «В России прошел отборочный турнир по сквошу»

    24.02.2011 11:07, в ответ на комментарий от Антон Шкуренко

  • здорово... федерация не хотела бы проучаствовать в билетах и гостинице для граждан, не имеющих счастья проживать постоянно в СПб? =)

    Комментарий к публикации «В России прошел отборочный турнир по сквошу»

    24.02.2011 01:46, в ответ на комментарий от Ayusha

  • А хоть что-то известно про призрачный "второй этап"?...

    Комментарий к публикации «В России прошел отборочный турнир по сквошу»

    22.02.2011 18:45

Назад 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 Вперед

Мы в социальных сетях:

  • SquashClub.ru on Twitter
  • SquashClub.ru on Facebook