Главная / Пользователи / demyan / Комментарии

Комментарии пользователя demyan

  • Сергей, для меня удивительно, что не существует СПОРТИВНОГО принципе попадания игрока в ту или иную категорию. Куда хочешь - туда и записываешься. На мой взгляд, должен быть некий алгоритм того, в какой группе игрок играет. Например, занявший 3 раза подряд место в четверке игрок имеет право перейти в более высокий дивизион, и игрок 3 раза подряд не попавший в ТОП 8, обязан следующие турниры играть в более низком турнире...ну или хотя бы 1 турнир. К примеру, на мой субъективный взгляд, Сергей Борисенко давно перерос М3, а в М2 есть игроки которые в М3 бы не претендовали на ТОП 3.

    Комментарий к публикации «Рейтинг на 30 января 2011 года»

    12.02.2011 11:26

  • Сергей, странно что Евгению Субботину вы поставили 9-12 место и в М2 и в М3. Возможно, это ошибка.

    Комментарий к публикации «Рейтинг на 30 января 2011 года»

    09.02.2011 11:46

  • По вашей логике все суперзвезды, которые спорят с судьями во время спорных ситуаций - гнилые люди :))) Только вот в профф спорте во время спорных ситуаций спорят ВСЕ :)

    Комментарий к публикации «Организаторам турниров! Спасибо & немного дегтя))))»

    03.02.2011 14:39, в ответ на комментарий от Ayusha

  • Отсюда следует, что практически любой ЛОБ - это ЛЭТ. Потому как играть через боковую стену боустом не всегда стратегически выгодно....лучше просто застопить розыгрыш. Так ?

    Комментарий к публикации «Let, please!»

    02.02.2011 14:05

  • Алексей, а если мяч на задней линии оказался не из-за моей оплошности, а в результате свечи, соперник может тоже занять зону Т, перекрыв стену, и максимум что я могу получить - это ЛЕТ ? А могу ли я рискнуть и таки ударить мяч...не будет ли нарушение факт того, что мяч просвистел в миллиметрах от игрока, стоящего в зоне Т ?

    Комментарий к публикации «Let, please!»

    02.02.2011 13:43

  • И если был сделан разворот бьющим игроком - влияет ли это на решение судьи.

    Комментарий к публикации «Let, please!»

    02.02.2011 08:29

  • Алексей, спасибо за пояснения. Очень интересно почитать про удары по мячу после отскока от задней стены, когда соперник стоит в зоне Т, перегораживая игровую стену. Это заведомо ЛЕТ, независимо от того насколько близко от точки удара до соперника ? А если я не успел увидеть соперника и попал по нему - это предупреждение и ЛЕТ ? если я не делал разворота для нанесения удара....

    Комментарий к публикации «Let, please!»

    02.02.2011 08:25

  • Андрей, я не знаю ВСЕ, я просто очень увлекаюсь спортом :) Олимпийские турниры по бриджу НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к Олимпийским играм. Вы можете с легкостью набрать в гугле ОЛИМПИЙСКИЕ ВИДЫ СПОРТА, и увидите какие виды спорта входят в состав олимпиад Летней и Зимней. К примеру до 1908 года РАКЕТС ( наск я понимаю предшественник сквоша ) был олимпийским видом :) Так что я вовсе не КАТЕГОРИЧЕН там где не уверен, а тут я уверен на все 100 :) Сомневался бы - не стал спорить. Вы проверьте Андрей, и поймете что я тут прав. Олимпиады могут проводиться и по химии и по физике...но это другое Андрей, но это не Всемирные Летние и Зимние Олимпийские игры. И Бридж не входит в них. Про то как виделось все вашими глазами я понял. Если мнение людей, сидевших рядом с вами совпало с вашим - значит я 100 видимо не прав. Вы наверное слышали эти мнения...это я ушел подальше, чтобы не спорить :) Удачи

  • Ну хоть и помимо меня, есть неудобные соперники, с кем неприятно играть :))) А то я думал, что я дьявол во плоти. Единственный, кто спорит :)) А вообще я с вами согласен, что на соревнованиях надо терпеть если соперник неудобен, не очень приятен.....если с его стороны прессинг, но не оскорбления, конечно же. Их терпеть не стоит :)

    Комментарий к публикации «Организаторам турниров! Спасибо & немного дегтя))))»

    01.02.2011 16:27, в ответ на комментарий от Дмитрий Кривонос

  • Нет, ника не было. Сделал 2 шага, и замах, продолжение которого позволило бы нанести удар, при выпаде вперед. Вот такая картина...что привело к спору. Вообще если замах акцентирован, сделан хотя бы шаг в направлении к мячу...мячик не в нике. Это строк ? При условии помехе замаху со стороны противника.

    Комментарий к публикации «Организаторам турниров! Спасибо & немного дегтя))))»

    01.02.2011 13:37

  • Спасибо за ответ. Такой вопрос - если я показываю замах, и то что игрок мешает мне сделать удар. Судья говорит - ВЫ НЕ УСПЕВАЛИ К МЯЧУ, а я успевал и отвечаю что УСПЕВАЛ. Как дальше быть ? Я же не могу доказать что успевал...я ведь даже ударить не могу по мячу...

    Комментарий к публикации «Организаторам турниров! Спасибо & немного дегтя))))»

    01.02.2011 13:25, в ответ на комментарий от assal

  • Согласен с вами :) Никакого физического контакта между игроками быть не должно, или реплик в адрес игрока. Но в свой адрес реплики типа ИГРАЙ АККУРАТНЕЙ или что-то типа того - мне кажется вполне допустимы. Даже немного громкие, все же эмоции в игре преобладают :))

    Комментарий к публикации «Организаторам турниров! Спасибо & немного дегтя))))»

    01.02.2011 13:22, в ответ на комментарий от rodnoe

  • Не существует ОЛИМПИЙСКИХ ЧЕМПИОНОВ по бриджу, Андрей! На Олимпийских играх никогда не было соревнований по бриджу! Так что эта чемпионка вас обманула о своих заслугах :) Но я снова окажусь не прав, ведь у вас большой опыт игры в бридж :)

  • PS. Я не КАПСЛОКОМ, а ШИФТОМЗАЖАТЫМ пишу :) Надеюсь, это не моветон :)

    Комментарий к публикации «Организаторам турниров! Спасибо & немного дегтя))))»

    01.02.2011 00:51, в ответ на комментарий от Ayusha

  • Аюша, вы не вполне корректны в высказываниях, хотя даже не знакомы со мной и не присутствовали на играх вроде бы. Я выиграл финал м3 когда судил Андрей и у нас было много споров. И несмотря на победу, я считаю, что Андрей ошибался. К чему ваша фраза, что надо искать мужество, что соперник был сильнее - я не понимаю. Я Нигде не писал, что проиграл из-за судьи, просто были споры, судейство Андрея казалось необъективным! :)

    Комментарий к публикации «Организаторам турниров! Спасибо & немного дегтя))))»

    01.02.2011 00:49, в ответ на комментарий от Ayusha

  • Андрей, ну вот теперь истина - ПРИЗНАННАЯ ОЛИМПИЙСКИМ КОММИТЕТОМ, но это НЕ ОЛИМПИЙСКИЙ ВИД СПОРТА! Последними 2-мя Олимпийскими видами спорта стали Регби-7 и гольф. Далее - почему вы сравниваете сквош с играми где роль судей НУЛЕВАЯ. Ну как судья в шахматы может повлиять на что-то ? Ну глупо сравнивать, Андрей! Сравнение с теннисом куда более актуально. На счет кодекса поведения - если таков существует, и я его нарушил - тогда я НЕ ПРАВ. Только почитать бы. Как сказал Сергей - это все НА УСМОТРЕНИЕ, и т д. В теннисе один кодекс, в сквоше я полагаю, близкий по духу. Но с кеглями сравнивать, это ни о чем. Вообще Андрей, если вы были Непредвзяты, и ошибки ( на мой взгляд ) были случайны - извиняюсь. И извинюсь при встрече. :) Хотя 2 игры при Вашем судействе - честно, судейство не понравилось. Потому от греха подальше и чтобы не было ссор, я не стал доигрывать игру с Сашей. На счет Димы Маслова, у нас в 1 розыгрыше мнения разошлись, а он тоже человек эмоциональный - потому и спорили громко :) Но и перед ним я извинился, его судейство было 100 проц объективным и он не виноват что я проиграл :)

  • Я в шоке от того, что такое прочитал. Согласен на все 100!!!! Я тут читаю, что многие приходят получать удовольствие, эмоции и т.д. Но задача на турнире - выиграть, и от накала борьбы получить удовольствие. Конечно никого не оскорбляя. Но если соперник расстроится если я крикну Come On после выигрыша очка - это уже Детский Сад.

    Комментарий к публикации «Организаторам турниров! Спасибо & немного дегтя))))»

    31.01.2011 21:59, в ответ на комментарий от lokofunt

  • Сергей, вы заступились за Андрея, ваше право, но...
    Он к примеру выше написал что Бридж - Олимпийский вид спорта, хотя это не так, и от того какой у него опыт игры в него - Бридж не становится Олимпийским видом спорта. Потому чтобы привести факт того что Андрей был прав или не прав, нужно рассматривать какой-то эпизод, а не заслуги в области сквоша. И я буду думать своей головой, Олимпийский это вид спорта или нет, а так же, объективен судья или нет. Может просто неквалифицирован, тут сложно судить.
    Если Вы считаете что я себя веду некорректно - то скажите в чем ? Или те кто Вам это говорят - пусть мне скажут.
    Мне лишь Костик Кострыкин сказал что не надо ругаться матом, даже на самого себя и поменьше радостных жестов :)
    Если я кого-то из игроков обидел как-то, вы скажите кого и как ? Что менять-то ? В чем неспортивность поведения ?
    Я много сужу по большому теннису, мне кажется эта игра ближе к сквошу, чем карты или прятки.
    Заранее спасибо :)

    Комментарий к публикации «Организаторам турниров! Спасибо & немного дегтя))))»

    31.01.2011 21:51, в ответ на комментарий от Беляев Сергей

  • Евгений, а можно конкретно, что именно вам не нравится и неприятно. Радость соперника на корте....крики типа Come On. Это нормально ? На мой взгляд - да. Хотя я себе стараюсь этого не позволять. Снова приведу пример тенниса. Игроки, уважающие друг друга, и иногда являющиеся лучшими друзьями, кричать Come On, или Vamos. В Зависимости от национальности :) Это не показатель плохого отношения к вам, а лишь выплеск эмоций.

    Комментарий к публикации «Организаторам турниров! Спасибо & немного дегтя))))»

    31.01.2011 19:04, в ответ на комментарий от e_subbotin

  • Я знаю разницу. Я и в покер и в бридж и в преферанс играю. Просто покер очень много крутят на ТВ. Понятнее, о чем речь. Можно даже игру в дурака как пример. Нужен ли там судья ? Что судить ???

1 2 Вперед

Мы в социальных сетях:

  • SquashClub.ru on Twitter
  • SquashClub.ru on Facebook