А в чем раскольничество? Если человека что-то не устраивает, то варианта 2 - либо на все забить либо сделать свое. У меня до Клубного дня была подобная идея. Потом я на нее забил так как появился Клубный день. Но, как позже оказалось, мне его философия не подходит. Меня "фитнес" не интересует - слабовато, спорта нет - значит надо создавать.
Если хочешь файер-шоу, то можно будет после игр его устроить - бюджет мероприятия не велик и у меня есть знакомая эвент специалист))). Можно даже куклу с моим фейсом сделать)) Цель то в чем? Доказать, что земля плоская?
5. Во что играть? - Надеюсь все таки в Сквош))) Есть несколько идей, которые обкатываются в Питере, они качаются игр между различными по уровню игроками - это позволит смешивать категории. Помимо этого есть разные игровые сценарии для тренировочных режимов. Так же есть варианты с тренировками-соревнованиями, это довольно весело, но надо додумать регламент. 6. На что играть?)) - Ну 25 обещанных часов пожалуй почти бесплатно))), На эту тему есть много разных механизмов для снижения стоимости занятий: клуб-объединение без коммерческих целей, привлечение спонсоров (не самая сложная задача, если привелекать под четкие цели). - Если удачно решу пару рабочих вопросов, может потяну спонсирование небольшой школы и кубка, а может привлеку серьезные силы под это (веду переговоры).
Здравствуйте Светлана. Вопрос хороший. Надеюсь ответ будет тоже. Мое первое знакомство со Сквошем было сугубо профессиональным - организация полноценной школы в Питере в клубе PRO, соответствующая подготовка местных тренеров. В рамках данного проекта меня подсадили))) на этот спорт. Я пробовал многие виды спорта и тренировался у лучших специалистов, но этот зацепил серьезно. Но обнаружилась одна интересная проблема - меня не устраивает подход ни одного из Московских тренеров по причинам описанным в соседней ветке. Для меня лично создание подобного клуба - это создание условий для поддержания мотивации: регулярные игры с сильными соперниками, привлечение новых людей (Я лично привел около 50 своих друзей за пол года, часть из которых продолжило регулярные занятия и приводит уже своих друзей), проведение соревнований. Для меня лично не проблема собрать компанию в 10-20 человек из друзей, но я считаю, что дурной пример заразителен и подобных ячеек будет появляться все больше.
Самый популярный Ваш ответ - вы психически больные/ несогласные/ некомпетентные и т.п. Ну а Вы безусловно молодцы, хотя на вопросы не отвечаете)). Если тренеры должны отвечать за свою профессиональную среду, то где же высокорейтинговые игроки? Где победы на международных стартах? Или у нас люди бестолковые - неспособные? Я согласен с Татьяной - тренеры это огромная движущая сила, и к слову на западе (да в ряде случаев и у нас) тренеры становятся эффективными менеджарами - организаторами. А вот наоборот, как то не замечал. Следовательно без их инициатив и объединений ни взрослого, ни детского сквоша не будет. Или манны небесной ждем???
Ирина, извините, пришлось отвлечься на прогулку до Колизея)).
Забавно то, что я советовал клубный день многим своим знакомым (с кем в Сквош играли). И в целом, пока нет альтернатив, буду продолжать это делать.)
Про деньги - это так было, скорее намек на НКО (Некоммерческую организацию), идея простая - математика вся открытая и всем все ясно. Расчет был не обвинительный, а альтернативный с рядом вопросов.
Про деление вопрос вполне серьезный и я не раз встречал его в других видах спорта, был ряд признаков в переписке, хотя на деле в Москве такого не замечал. Я думаю это болезнь роста, некий этап развития/ взросления спорта, когда появляется две четкие линии спорт и "фитнес". (Согласен с Артемом)
А кто такой Л...? А то прям Воландеморт))) (Его имя называть нельзя))).
6. - Глупость, особенно на фоне 4,5.))) Честно - не догоняю почему ты так считаешь. Я не во всем согласен с Михаилом, и не во всем с тобой и Ириной. Есть вещи, которые поддерживаю. Но обвинять меня в такой глупости, как эта - это лишь доказывает часть моих слов, если тут, кто и делит так это Вы. Я думаю, что ты знаком с модератором/ владельцем сайта - задай ему вопрос про аккаунты и IP адреса - если Михаил Миронов - это Я, я принесу публичные извинения на Клубном дне. Если нет тоже я считаю должен будешь сделать ты. Это будет по мужски.
Так к слову - именно по причинам 1,2,3 - меня пригласили в Питер помочь/ поделиться опытом.
Михаил, Сергей, Ирина я предлагаю подвести черту и закрыть эту тему. Было много вопросов, на часть были ответы, на часть нет. Есть ряд проблем в отечественном Сквоше, которые легли в основу этой переписки.
- Любые попытки объединение людей хорошо и достойно похвалы, деление на касты (в том числе и разрядные сетки) - это плохо.
- Кортов и тренеров мало - спрос большой, это причина высоких цен - от этого никуда не деться. Спекуляции на эту тему и поднятие цен еще выше - это плохо.
- Развивать Сквош надо иначе не будет у нас достойное количество высокорейтинговых игроков - факт. Но не только дело в Кортах, я вижу еще причину и в тренерах - их работа замкнута, т.е. не идет не нацелена на расширение: нет помощников(будущих тренеров), нет общедоступных ими разработанных методик (в т.ч. за деньги), нет видеоматериалов. - это неотъемлемые элементы развития, наряду с чисто организаторскими - поиск инвесторов и запуск новых клубов. ДА с радостью - хоть 10 кортов, только вот кто на них будет работать??? Кто будет людям будет объяснять что, как и почему? Тех тренеров, которые есть сейчас на всех не хватит((( А это для инвесторов очень важный вопрос - кадровый.
П.с. Если кого то беспокоят вопросы развития Сквоша, детских школ, спорта и т.д. ТО предлагаю создать отдельную тему и скидывать в нее свои предложения (Итак много пиара для ребят)))).
Просто оказались с одной стороны "баррикад"))), да и то не по всем пунктам... За себя отвечаю - на squashclub у меня одна регистрация - именная, по паспорту.))
А в чем цель? - Мне как то самоутверждаться нет необходимости)), Но forfun, я с радостью - корт в мультике с меня (мне он обходится по 500р).
Я не принижаю Ваших с Сергеем спортивных успехов, некоторые мои знакомые-спарринг партнеры у Вас занимаются. Меня зацепило то, что будучи тренерами, вы позволяете себе "опускать" людей. Какие бы глупые вопросы, тусовщики/ чайники/ вечно недовольные/ и т.п. не задавали - тренерам не стоит на них срываться. Может мне стоит попросить извинения за некоторую провокацию и эскалацию этой темы?
Клубный день - отличная идея, но если это просто тусовка - то себестоимость ее 7500 рублей (Чтобы вы не писали 500 рублей за корт - это также условия клуба). И следовательно собираться тусоваться можно и дешевле чем 1000 рублей - и никто не останется в накладе. Мне не сложно заплатить и больше (Та же заявка на соревнования стоит в 2 раза дороже - это так к слову, но я привык чтобы мне четко по пунктам объясняли за что я плачу: 1. За разыгрываемую ракетку??? 2. За тусовку??? 3. За тренера??? (Деленного на 20-30 частей) 4. Спорт-соревнования??? 5. Прочее???
Вдоволь наиграться мне лично 1ч мало (Пока только Костя Кострыкин меня реально "убивал" за час), познакомиться с людьми я и без клубного дня могу сделать (используя этот ресурс хотя бы), Полезной информации в инете навалом (западных сквош сайтов хватает), розыгрыши/викторины/ракетки - мне нафиг не нужны - не за этим иду. Видимо я и Михаил - просто не ваши клиенты (спорт) - и я (Михаил не знаю) прошу относится к моим потребностям с должным уважением.
Ps - А с вашей левой рукой буду рад сразится после 19 марта. PPs - Мои поздравления всем девушкам, и лично Вам - Ирина, с 8 марта!!! С наилучшими пожеланиями!!!
Я бы с радостью поучаствовал 17-ого, но буду в Европе. А с тусовщиками играть то особо не интересно, поэтому в основном стараюсь тренироваться с ребятами посильнее из М2 и М1. Но в любом случае, Максим, спасибо за приглашение. По возвращению постараюсь турниров не пропускать.
4. Еще больше посмешили, так, как в основном в последние пол года я играю исключительно в Мультике. И если уж так интересно, то я немало усилий приложил к созданию школы в Питере, в PRO. (Не как тренер, а как специалист в области подготовки методик и систем обучения, там меня на сквош и подсадили).
6. Клубный день дело безусловно полезное, но я считаю, что надо быть повежливее с окружением (Тренер должен быть выше этих "низостей" и не поддаваться на провокации). Разделяя народ, в том числе и по денежному признаку, популярности спорта точно не добьетесь.
Я считаю, что идею клубного дня надо развивать, проводить их чаще (может быть в другом формате и дороже/ дешевле). Тренироваться с одним напарником довольно бестолково. ИМХО если развития нет, то я могу предположить то, что мотивация тренеров (судя по "трудности организации") это PR и отбор народа на более комфортные и прибыльные персоналки - Качество работы тренера в толпе из 20 человек в течении 5 часов весьма смущает.
А люди, люди и сами могут собраться. Играет же толпа около 10 человек с утра в Воскресение, сбрасываясь по 500-700 рублей...
Это супернепопулярное время почему то всегда занято))). В вашем сообщении не содержится ответа на вопрос - а зачем же. Если это для Вас непосильная, напряжная работа - то зачем вы ей занимаетесь - я своей рад заниматься где угодно и когда угодно. А теперь немножко математики: 1000*30 = 30 000 рублей, 3 корта по 500р на 5 часов = 7 500. На подарки и оплату непосильного труда оставшиеся 75%, или запас на то, что народ не придет? Вопрос - а можно ли за 500 если это так, любители собрались поиграть и немного поучитсся. Тем более замечу что при полной загрузке на человека приходится около 30 минут. Т.е. продолжая мысль - 2000 за 1 час, цена при которой можно и лично позаниматься, например с Костей Кострыкиным. Этот разговор ни о чем.
Моя позиция - мне очень нравится Сквош, но попытки загонять его в какое то супер элитное закрытое поле, любителей/ м3 или еще кого либо только отталкивает. То, что тренеры позволяют так отвечать потенциальным клиентам, говорит о чем то. Я не видел в сообщении Михаила хоть какой то издевки в их адрес, а со стороны авторитетных людей полетело. Жаль.
А в чем раскольничество? Если человека что-то не устраивает, то варианта 2 - либо на все забить либо сделать свое. У меня до Клубного дня была подобная идея. Потом я на нее забил так как появился Клубный день. Но, как позже оказалось, мне его философия не подходит. Меня "фитнес" не интересует - слабовато, спорта нет - значит надо создавать.
Если хочешь файер-шоу, то можно будет после игр его устроить - бюджет мероприятия не велик и у меня есть знакомая эвент специалист))). Можно даже куклу с моим фейсом сделать)) Цель то в чем? Доказать, что земля плоская?
Комментарий к публикации «Squash day»
11.03.2012 22:55, в ответ на комментарий от Артем Слонимский
Все ок, Саш. Мы пока в свободной стране живем, каждый вправе выражать свое мнение)))
Комментарий к публикации «Squash day»
11.03.2012 22:18, в ответ на комментарий от Shilov_alex
Ко всем "доброжелателям", просьба вести диалог по теме. Оффтоп пожалуйста в другую ветку.
Комментарий к публикации «Squash day»
11.03.2012 22:15
5. Во что играть?
- Надеюсь все таки в Сквош))) Есть несколько идей, которые обкатываются в Питере, они качаются игр между различными по уровню игроками - это позволит смешивать категории. Помимо этого есть разные игровые сценарии для тренировочных режимов. Так же есть варианты с тренировками-соревнованиями, это довольно весело, но надо додумать регламент.
6. На что играть?))
- Ну 25 обещанных часов пожалуй почти бесплатно))), На эту тему есть много разных механизмов для снижения стоимости занятий: клуб-объединение без коммерческих целей, привлечение спонсоров (не самая сложная задача, если привелекать под четкие цели).
- Если удачно решу пару рабочих вопросов, может потяну спонсирование небольшой школы и кубка, а может привлеку серьезные силы под это (веду переговоры).
Комментарий к публикации «Squash day»
11.03.2012 22:14, в ответ на комментарий от Артем Слонимский
Здравствуйте Светлана. Вопрос хороший. Надеюсь ответ будет тоже.
Мое первое знакомство со Сквошем было сугубо профессиональным - организация полноценной школы в Питере в клубе PRO, соответствующая подготовка местных тренеров. В рамках данного проекта меня подсадили))) на этот спорт. Я пробовал многие виды спорта и тренировался у лучших специалистов, но этот зацепил серьезно. Но обнаружилась одна интересная проблема - меня не устраивает подход ни одного из Московских тренеров по причинам описанным в соседней ветке.
Для меня лично создание подобного клуба - это создание условий для поддержания мотивации: регулярные игры с сильными соперниками, привлечение новых людей (Я лично привел около 50 своих друзей за пол года, часть из которых продолжило регулярные занятия и приводит уже своих друзей), проведение соревнований.
Для меня лично не проблема собрать компанию в 10-20 человек из друзей, но я считаю, что дурной пример заразителен и подобных ячеек будет появляться все больше.
Комментарий к публикации «Squash day»
11.03.2012 22:07, в ответ на комментарий от T_svetlana
Самый популярный Ваш ответ - вы психически больные/ несогласные/ некомпетентные и т.п. Ну а Вы безусловно молодцы, хотя на вопросы не отвечаете)). Если тренеры должны отвечать за свою профессиональную среду, то где же высокорейтинговые игроки? Где победы на международных стартах? Или у нас люди бестолковые - неспособные?
Я согласен с Татьяной - тренеры это огромная движущая сила, и к слову на западе (да в ряде случаев и у нас) тренеры становятся эффективными менеджарами - организаторами. А вот наоборот, как то не замечал. Следовательно без их инициатив и объединений ни взрослого, ни детского сквоша не будет. Или манны небесной ждем???
Комментарий к публикации «Клубный день 3.03.2012»
11.03.2012 12:37, в ответ на комментарий от Беляев Сергей
Забавная шутка! - зачет))
Комментарий к публикации «Клубный день 3.03.2012»
11.03.2012 02:49, в ответ на комментарий от assal
Ирина, извините, пришлось отвлечься на прогулку до Колизея)).
Забавно то, что я советовал клубный день многим своим знакомым (с кем в Сквош играли). И в целом, пока нет альтернатив, буду продолжать это делать.)
Про деньги - это так было, скорее намек на НКО (Некоммерческую организацию), идея простая - математика вся открытая и всем все ясно. Расчет был не обвинительный, а альтернативный с рядом вопросов.
Про деление вопрос вполне серьезный и я не раз встречал его в других видах спорта, был ряд признаков в переписке, хотя на деле в Москве такого не замечал. Я думаю это болезнь роста, некий этап развития/ взросления спорта, когда появляется две четкие линии спорт и "фитнес". (Согласен с Артемом)
А кто такой Л...? А то прям Воландеморт))) (Его имя называть нельзя))).
Комментарий к публикации «Клубный день 3.03.2012»
11.03.2012 00:01, в ответ на комментарий от assal
6. - Глупость, особенно на фоне 4,5.))) Честно - не догоняю почему ты так считаешь. Я не во всем согласен с Михаилом, и не во всем с тобой и Ириной. Есть вещи, которые поддерживаю. Но обвинять меня в такой глупости, как эта - это лишь доказывает часть моих слов, если тут, кто и делит так это Вы. Я думаю, что ты знаком с модератором/ владельцем сайта - задай ему вопрос про аккаунты и IP адреса - если Михаил Миронов - это Я, я принесу публичные извинения на Клубном дне. Если нет тоже я считаю должен будешь сделать ты. Это будет по мужски.
Так к слову - именно по причинам 1,2,3 - меня пригласили в Питер помочь/ поделиться опытом.
Комментарий к публикации «Клубный день 3.03.2012»
10.03.2012 21:07, в ответ на комментарий от Беляев Сергей
Михаил, Сергей, Ирина я предлагаю подвести черту и закрыть эту тему. Было много вопросов, на часть были ответы, на часть нет. Есть ряд проблем в отечественном Сквоше, которые легли в основу этой переписки.
- Любые попытки объединение людей хорошо и достойно похвалы, деление на касты (в том числе и разрядные сетки) - это плохо.
- Кортов и тренеров мало - спрос большой, это причина высоких цен - от этого никуда не деться. Спекуляции на эту тему и поднятие цен еще выше - это плохо.
- Развивать Сквош надо иначе не будет у нас достойное количество высокорейтинговых игроков - факт. Но не только дело в Кортах, я вижу еще причину и в тренерах - их работа замкнута, т.е. не идет не нацелена на расширение: нет помощников(будущих тренеров), нет общедоступных ими разработанных методик (в т.ч. за деньги), нет видеоматериалов. - это неотъемлемые элементы развития, наряду с чисто организаторскими - поиск инвесторов и запуск новых клубов. ДА с радостью - хоть 10 кортов, только вот кто на них будет работать??? Кто будет людям будет объяснять что, как и почему? Тех тренеров, которые есть сейчас на всех не хватит((( А это для инвесторов очень важный вопрос - кадровый.
П.с. Если кого то беспокоят вопросы развития Сквоша, детских школ, спорта и т.д. ТО предлагаю создать отдельную тему и скидывать в нее свои предложения (Итак много пиара для ребят)))).
Комментарий к публикации «Клубный день 3.03.2012»
10.03.2012 12:26
Я надеюсь, тролль - это обращение не ко мне. Я пишу по делу. К тому же странно задавать вопрос кто я, если мы лично пересекались не раз и здоровались.
Комментарий к публикации «Клубный день 3.03.2012»
10.03.2012 11:46, в ответ на комментарий от Беляев Сергей
Михаил, я думаю Вам бы тут понравилось - http://www.spb-pro.ru/partners/
Комментарий к публикации «Клубный день 3.03.2012»
09.03.2012 23:39, в ответ на комментарий от assal
Просто оказались с одной стороны "баррикад"))), да и то не по всем пунктам...
За себя отвечаю - на squashclub у меня одна регистрация - именная, по паспорту.))
Комментарий к публикации «Клубный день 3.03.2012»
09.03.2012 19:01, в ответ на комментарий от assal
Интересно - с чего Вы взяли? Сами пишете за Михаила для PR?)
Модератор АУ - у Вас есть такая функция смотреть IP, там будет видно, кто и что...
Комментарий к публикации «Клубный день 3.03.2012»
09.03.2012 12:52, в ответ на комментарий от assal
Соглашусь с Андреем, на Западе как таковых разрядов нет - в основе "портфолио" лежат достижения. Но это не снимает вопросов...
Комментарий к публикации «Клубный день 3.03.2012»
09.03.2012 12:49, в ответ на комментарий от Андрей Колчевников
А в чем цель? - Мне как то самоутверждаться нет необходимости)), Но forfun, я с радостью - корт в мультике с меня (мне он обходится по 500р).
Я не принижаю Ваших с Сергеем спортивных успехов, некоторые мои знакомые-спарринг партнеры у Вас занимаются. Меня зацепило то, что будучи тренерами, вы позволяете себе "опускать" людей. Какие бы глупые вопросы, тусовщики/ чайники/ вечно недовольные/ и т.п. не задавали - тренерам не стоит на них срываться. Может мне стоит попросить извинения за некоторую провокацию и эскалацию этой темы?
Клубный день - отличная идея, но если это просто тусовка - то себестоимость ее 7500 рублей (Чтобы вы не писали 500 рублей за корт - это также условия клуба). И следовательно собираться тусоваться можно и дешевле чем 1000 рублей - и никто не останется в накладе. Мне не сложно заплатить и больше (Та же заявка на соревнования стоит в 2 раза дороже - это так к слову, но я привык чтобы мне четко по пунктам объясняли за что я плачу:
1. За разыгрываемую ракетку???
2. За тусовку???
3. За тренера??? (Деленного на 20-30 частей)
4. Спорт-соревнования???
5. Прочее???
Вдоволь наиграться мне лично 1ч мало (Пока только Костя Кострыкин меня реально "убивал" за час), познакомиться с людьми я и без клубного дня могу сделать (используя этот ресурс хотя бы), Полезной информации в инете навалом (западных сквош сайтов хватает), розыгрыши/викторины/ракетки - мне нафиг не нужны - не за этим иду. Видимо я и Михаил - просто не ваши клиенты (спорт) - и я (Михаил не знаю) прошу относится к моим потребностям с должным уважением.
Ps - А с вашей левой рукой буду рад сразится после 19 марта.
PPs - Мои поздравления всем девушкам, и лично Вам - Ирина, с 8 марта!!! С наилучшими пожеланиями!!!
Комментарий к публикации «Клубный день 3.03.2012»
08.03.2012 16:29, в ответ на комментарий от assal
Я бы с радостью поучаствовал 17-ого, но буду в Европе. А с тусовщиками играть то особо не интересно, поэтому в основном стараюсь тренироваться с ребятами посильнее из М2 и М1. Но в любом случае, Максим, спасибо за приглашение. По возвращению постараюсь турниров не пропускать.
Комментарий к публикации «Клубный день 3.03.2012»
08.03.2012 03:06, в ответ на комментарий от basket1379
2. Посмешили, больше заняться нечем.
4. Еще больше посмешили, так, как в основном в последние пол года я играю исключительно в Мультике. И если уж так интересно, то я немало усилий приложил к созданию школы в Питере, в PRO. (Не как тренер, а как специалист в области подготовки методик и систем обучения, там меня на сквош и подсадили).
6. Клубный день дело безусловно полезное, но я считаю, что надо быть повежливее с окружением (Тренер должен быть выше этих "низостей" и не поддаваться на провокации). Разделяя народ, в том числе и по денежному признаку, популярности спорта точно не добьетесь.
Я считаю, что идею клубного дня надо развивать, проводить их чаще (может быть в другом формате и дороже/ дешевле). Тренироваться с одним напарником довольно бестолково. ИМХО если развития нет, то я могу предположить то, что мотивация тренеров (судя по "трудности организации") это PR и отбор народа на более комфортные и прибыльные персоналки - Качество работы тренера в толпе из 20 человек в течении 5 часов весьма смущает.
А люди, люди и сами могут собраться. Играет же толпа около 10 человек с утра в Воскресение, сбрасываясь по 500-700 рублей...
Комментарий к публикации «Клубный день 3.03.2012»
07.03.2012 02:09, в ответ на комментарий от Дмитрий Мельников
Удачи.
Комментарий к публикации «Клубный день 3.03.2012»
05.03.2012 19:56, в ответ на комментарий от Беляев Сергей
Это супернепопулярное время почему то всегда занято))). В вашем сообщении не содержится ответа на вопрос - а зачем же. Если это для Вас непосильная, напряжная работа - то зачем вы ей занимаетесь - я своей рад заниматься где угодно и когда угодно. А теперь немножко математики: 1000*30 = 30 000 рублей, 3 корта по 500р на 5 часов = 7 500. На подарки и оплату непосильного труда оставшиеся 75%, или запас на то, что народ не придет? Вопрос - а можно ли за 500 если это так, любители собрались поиграть и немного поучитсся. Тем более замечу что при полной загрузке на человека приходится около 30 минут. Т.е. продолжая мысль - 2000 за 1 час, цена при которой можно и лично позаниматься, например с Костей Кострыкиным. Этот разговор ни о чем.
Моя позиция - мне очень нравится Сквош, но попытки загонять его в какое то супер элитное закрытое поле, любителей/ м3 или еще кого либо только отталкивает. То, что тренеры позволяют так отвечать потенциальным клиентам, говорит о чем то. Я не видел в сообщении Михаила хоть какой то издевки в их адрес, а со стороны авторитетных людей полетело. Жаль.
Комментарий к публикации «Клубный день 3.03.2012»
05.03.2012 14:38, в ответ на комментарий от assal